В Славянске по инициативе управления стратегического планирования, инвестиционной политики и внешнеэкономических связей городского совета разрабатывается концепция бренда города. Поддерживает данную инициативу проект «Содействие экономическому развитию и занятости» Немецкого общества международного сотрудничества GIZ. Третий практический семинар и очередную консультационную сессию проведут международные технические эксперты по вопросам территориального брендинга Евгений Клисенко и Александр Олешко. На протяжении двух дней будут рассмотрены вопросы освоения практических инструментов и методов создания бренда города, разработки его концепции, построения системы бренд-коммуникаций.
Если у Вас горящие глаза и огромное желание изменить город к лучшему, если хотите поделиться своими идеями, способными повысить градус влюбленности в родной город, ждем Вас 2 июля в 9.30 в малом зале (2 этаж) административного здания.
Инициативная группа «брендостроителей» города Славянска